С Днем Победы!

Будни учетчицы

Логика музейных баз должна быть отдельной научной дисциплиной.
Раскладываем изображения по рубрикам.
В рубрике "Единомышленники Л.Н. Толстого в группах и вдвоем" обнаруживается фото "Стадо овец и коз общины духоборов «Веригино». 1925 г."
Ну мимими же.
С Днем Победы!

(no subject)

Православные, с Рождеством!

Тут внезапно вопрос. Вот щаз по телевизеру служба в ххс, а на ней детский хор Большого театра.
Вроде же как работа. Несовершеннолетних. Хорошей такой околополуночью и заполночью. В непрофильной для Большого театра организации. Явственно внутриконфессионального характера.
У нас чё, совсем непоймичё с православными детскими хорами, чтобы вотэтовот?
Вотпрямниодногонормального?
Не, я не считаю, что вот прям железно совсем нельзя - но, как минимум, нуждается в объяснении по ходу трансляции. Поскольку вышеперечисленные вопросы. Я под минобрнауки работала и представляю.
Я понимаю, что для верующих праздник - праздник. А для детского хора Большого театра эт чё и зачем? А для которых понятно зачем - они где ваще?
Ивотзачемонобылонадо, а?
Эт пятьюшественник чёта пропустил и недопонял, или да фсё вот так и можно начинать нецензурно кидаццо тапками?
Озадачена прямо.
Как-то ы.

А может балерин на Крещение, они тоже крутые, хореография по Флоренскому, фсе дела.
И комсомольцев на крестный ход?
Они взрослые, впрочем, и работают работу патамушта работают. Могут и не работать патамушта. Это ок в любом случае. А детский хор работает на других основаниях же?
Ы?
Сорри, кому поперёк, реально нипоняла просто.
А музейщегу важно. Вдруг столкнусь.
С Днем Победы!

фембукс такой

Прилагающиеся фотографии, рисунки и глянцевые изображения гламурных крупных/толстых женщин подкрепляют этот новый идеал. Теперь полнота становится моральным принципом и высоко ценимым качеством. Женщины хрупкого телосложения страдают от позора, ощущая себя тощими, они стараются скрыть свои худые тела за счет умения одеваться, возможно, носят накладные груди и турнюры; они могут заняться программами боди-билдинга и потреблять высококалорийные продукты, которые обещают набор веса.
Разнообразные психологические проблемы оборачиваются желанием быть толстой. Полнота теперь служит проявлением самоуважения и любви к себе. Худобу считают бегством от фемининности и сексуальности. Худых презирают, судят по внешнему виду, считают, что им чего-то недостает. Худые женщины в отчаянии. Что бы они ни делали, их тела, видимо, побеждают их. Они не могут удерживать набранный вес. Они чувствуют, что не достигли необходимого уровня женственности.

(такая типаабсурдная фентезя из книшшки про анорексию)

Так вот.
Вот это вот аффтарское послесловие - вообще-то, суровый документальный реализьм для баб по другую сторону от стандарта 90х60х90.
(Хууууууденькая - это, шобвызнали, 44. Тростинка-балеринка-одрихепберн - 42-44. С последним американский радфем предлагает бороться как со злостным навязыванием противоестественного и несуществующего в природе как варианта нормы. И размер в магазинах законодательно запретить. Ибо нефиг и склоняет к анорексии.)
У тру женсчины должно быть тело. Фигура, сцуко. Грудь. Сиське. Как это - нету? Вставь. Денег нету, что ли?
Секси - это мини и декольте. Лучше формата бандо. Что значит - на чём энтому банду держаццо? Вставь, говорят тебе. Ты же женщина. Ты этого достойна.
Говорят, можно на двусторонний скотч, если нормально совсем никак.
А это у нас премиум-линейка, она с 44 размера. А 40 поищите в детском. А, да, вот эта моделька есть в 40, очень секси. Да, с декольте. Вы же женщины. Что значит - нету? Вставь, сколько повторять. Люби себя.
Да, в детском с декольте. Девочки хотят быть красиииивыми, возраст такой.
Да, и ростовка на 150. Это же для миниатюрных. Миниатюрные - это так мииило! Миниатюрные - это как нормальные, но равномерно короче. А нормальные - это с сиськаме. Ладно, на тебе это будет суперсекси супермини. Верх бусами завесишь. Зато ноги... А. Нда. А должно обтягивать и, желательно, не кости. Рукава? Не, твоей длины нет, только сарафан. Что значит - выпадаешь? Проймы под грудь, да. Ты же женщина. Вставь. Завесь. Верёвочкой привяжи.
Ладно, хоть нога у тебя нормальная? Пойди оторвись в обувном. Вообще, знаешь, у тебя очень устарелые идеалы женственности. Балетки для малышей и старух, тру женственность в этом сезоне - тяжёлые ботинки. Очень мило, круто и женственно с платьями. Что значит - они же блин тяжёлые? Ну, не знаю. Всем нормально.
Да, для таких, как ты, у нас только книжный ларёк. Детективы, фантастика, любовные романы, скандалы, интриги, расследования. Красотки на обложках. Вот у них - фигура, сцуко. А ты просто себя не любишь и не копишь на вставную грудь. Отрицаешь своё тело. Очевидно, детская травма тяжёлым совком. А тело - оно же тело же! Короче, самадуравиновата. Поверьвсебяифсёполучиццо. Красавица будешь.

Пы.Сы. Доросла до 42-44 уже пару лет как. Могу сравнивать. Сравниваю вот))
С Днем Победы!

попытка POV


Вальс Джульетты Песенка Наины
(бардовская, застольная под гитару)

В мечтах надежды молодой,
В восторге пылкого желанья,
Творю поспешно заклинанья,
Зову духов — и в тьме лесной
Стрела промчалась громовая,
Волшебный вихорь поднял вой,
Земля вздрогнула под ногой...
И вдруг сидит передо мной
Старушка дряхлая, седая,
Глазами впалыми сверкая,
С горбом, с трясучей головой,
Печальной ветхости картина.
Ах, витязь, то была Наина!..
Растёт лебеда в огороде,
Стрекочут цикады в саду.
Ваш профиль седой благороден,
Как Босх на гастролях в аду.
Три тыщи осталось с зарплаты,
Впустую проходят года...
Я вас не любила когда-то... когда-то...
Сама не припомню, когда.
Вы стали, конечно, умнее,
Сумели достойно прожить,
И в литературном музее
Ваш фонд по коробкам лежит.
Когда-то мы были наивны,
Плевали на чуткость и такт.
Вы, верно, не помните вашу Наину,
А вас не забудешь никак.
Хотела бы вам я признаться,
Как нашим знакомством горжусь.
А веку уже восемнадцать,
И я ему в мамы гожусь.
А дома некормлены кошки,
И нету горячей воды...
Насколько ж вы лучше под этой обложкой,
Чем я помню вас молодым!
С Днем Победы!

(no subject)

В магазине нижнего белья к пятьюшественнику подкрался продавец-консультант.
- А вы знаете о нашей акции "На Берлин!"?
- Ы? - искренне удивился пятьюшественник, не ожидавший от стенда с лифчиками столь решительного перехода в наступление.
- Вот это, - консультант показала на розавинький, - модель "Берлин" с пушапом. Вы можете взять две вещи за неосободохренаста девяносто девять рублей.
- А. - картинка медленно ползущего по степи танка с размашистой белой надписью на борту: "Получи фашист гранату на выручку от продажи бюстгальтеров" померкла, но окончательно не исчезла.
- Вместе с Берлином вы можете взять Лондон!
- Фига ж себе оперативность! - восхитился пятьюшественник рекламной акцией.
Взять, что ли? Неосободохренаста им вполне себе реальная цена, тем более, с кружавчиками.
Хотя, когда в последний раз вместе с Лондоном брали Берлин, потом полдрездена недосчитались. Нунафиг.
- В следующий раз - обязательно! - Пятьюшественник вышел из магазина.
Над воображаемым Лондоном, свернувшись в некое подобие дирижобеля, парил воображаемый розовый бюстгальтер с пушапом, пропеллером и размашистой белой надписью на борту: "Наш ответ Керзону".

Третью неделю учитываю фонды Маяковского.
Что ж дальше-то, ы?

UPD: модель "Лондон", очевидно, вот: http://ebbra.bigcartel.com/video
С Днем Победы!

и мелкое предвыборное

...пра гражданские чувства избирателя, заколдованное место и судьбы отечественной демократии))

На одной из прошлых работ мне свезло на политически неравнодушное начальство. Которое за месяц до любых выборов начинало морально давить на коллектив, чтобы коллектив голосовал за симпатичный ей вариант. С показательными рассказами, как она подкупила двух подъездных алкашей и они за бутылку водки пообещали ей проголосовать за правильных кого надо. Коллективу бутылку никто не обещал - но жест она бы точно оценила. В том числе и в ништяках.
Ну и вот начинает она агитацию, а коллектив каждый раз хором и с чувством: неее, нунах, тупая безнадёга и бессмысленное жестокое убийство времени все эти ваши выборы.
И пофиг на ништяки. И на месяц непрерывных воплей над ухом тоже пофиг. Даром, что проверять никто не будет.
А потом я, привычно послав начальство куда обычно, решила всё-таки на выборы пойти. Было время утром, что-то было надо в той стороне, тётка эта муниципальная вроде ничего...
Выхожу из подъезда - и прямо вот фсей шкурой чую - тупая безнадёга и бессмысленное жестокое убийство времени. Прямо всей шкурой и капслоком.
Так. Стоп. А какого, собсссна, фига?
Начальство над душой не стоит и за шиворот не держит. Кого хочу, того и выбираю. Тётка эта уже в прошлые разы была, и, вроде, адекватная, да норм ваще тётка. Да и времени этого десять минут, а потом в магазин, как раз в ту сторону...
Ну, ещё два шага, ну, через силу.
ТУПАЯ БЕЗНАДЁГА И ЖЕСТОКОЕ БЕССМЫСЛЕННОЕ УБИЙСТВО ВРЕМЕНИ.
ВЫБОРА НЕТ.
СМЫСЛА НЕТ.
НИЧЕГО ХОРОШЕГО ТАМ НЕТ.
РАЗВЕРНУТЬСЯ И ИДТИ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Да блин же!
Ещё шаг. Заворачиваю за угол дома. Поднимаю глаза.
Давашужмать!
Дорога в школу.
По которой я даже в магазин и к метро как-то механически стараюсь лишний раз не ходить, ибо тупая безнадёга и жестокое бессмысленное убийство времени.
И вот это вот всё - не жопная чуйка, не реакция на сми, не мелкий протест против задолбавшего начальства, не анализ ситуации, в конце концов, а тупо условный рефлекс собачки Павлова, которую десять лет каждый грёбаный день гоняли по этой дорожке за гарантированной тупой безнадёгой.
Вашужмать ещё раз.
Решительно дошла и проголосовала уже чисто из вредности. Ибо нефиг. Кто мне главный - я или школа?
Потом ещё у матушки спросила - она со мной и школой этой долбалась десять лет. Те же чувства примерно.
А сколько там избирателей прописаны в районе школы своей или своих детей-внуков?
Вот. Да.
Короче, если б я была штрррашным предвыборным аналитиком и меня попросили бы поднять явку - я бы тупо перенесла избирательные участки. Из школ - в районные библиотеки. Которые вообще без этого ассоциативного ряда и условного рефлекса. И в которые привыкли ходить выбирать себе хорошее и нужное, а не огребать десять лет тупой безнадёги, которую не выбирали.
И явка бы такая - ух! и премия бы мне - ах!
Но я, увы, не оно. Или не увы. И фиг мне, а не премия (а вот это точно увы).

В этот раз опять не пойду. Патамушта ну вы поняли, гы)))
Но над интернет-аналитикой чёта ржу. Она, сколько я её помню, слово в слово про эти чувства.

И о позитивном. Артишоки в масле с сегодняшней итальянской ярмарки на Хлебозаводе - очень даже позитивные артишоки в масле. А Рена Махмудова - классный лектор про итальянское искусство, реально круто умеющий работать с публикой, тоже так хочу, но мне не светит. Всячески рекомендую, в общем.
А вот пирожных, гады, в этот раз не завезли. Ну и ладно.
С Днем Победы!

(no subject)

Почитала интернет. Задумалась, как лично я со своего места могу бороться за равноправие полов.
Заказать побольше мальчикофф для битья в музеи, библиотеки, культуру, науку и образование?
Или продолжать дискриминировать уже имеющихся?

Когда я уходила из библиотеки, на моё место прислал резюме мужчина. С образованием и опытом чотко по профилю (в отличие от меня, гы)). Рассматривать не стали - именно по гендерному признаку. Мужчина-хранитель - нонсенс и явно фуфло, даже если сразу не видно, в чем.

В музее (я опять музейщик, предсказуемо, ыыы))) над коллегой-хранителем ржот весь коллектив - ну мужчина-хранитель же, гыыы! они ж все гыыы!
(оно, канешна, да - но мы прям тоже все такие нормотипические, ага, щаззз))

Кстати, у меня тут впервые в жызни мужчина-главначальнег. (Швидковский не в счет, он лично подписывал нам разъездные ведомости на проездные, а реально конкретно нашей сферой рулила Галина Григорьевна)

Мужчина-аспирант - косит от армии. Мужчина-ученый младше шестидесяти пяти - фуфло для карьеры, чё с него требовать (ну и да, у них фуфло принимают, а у меня фиг бы, мне ж тут реально работать, а не так...) Мужчина-научный работник - сын своих родителей или мальчик своей завкафедрой/научрука.

Госпожи))) феминистки, ничего не напоминает?
=)

Самое мерзкое, я знаю, как с этим бороться.
Тупо дать в отрасль денег - и они нас оттуда выпрут естественным путём. Им же семью кормить, да.
Гы.
Матьвашу.
С праздником)))

P.S. Для наглядности - представьте, что ваш гипотетический сын решил жениццо на аспирантке/научном работнике/музейщике/библиотекаре.
Молодец девочка, серьёзная и умненькая, так?
А теперь ваша гипотетическая дочь собралась замуж за аспиранта/научного работника/музейщика/библиотекаря. Ориентация традиционная, да.
А кто этого дармоеда кормить будет? Родители? Дочь будет за двоих пахать? А внуки тогда как? А он точно нормальный? Ой, нафиг такое щастье!
Воооот!
=)